05 января 2013

♔ 5.01.13 ♔

Ну да, целую ночь просидеть в интернете смотреть " Сплетницу" это я могу. Совершенно не хочу спать выпила 3 чашки кофе, сейчас продолжу дальше смотреть 6 сезон этого великолепного сериала. Новый год прошел отлично хотя я его встретила в слезах как говорят " Как новый год встретишь так его и проведешь" надеюсь что это не правда)). Каникулы проходят отлично целыми днями пропадаю в магазинах надо выбрать какой нибудь день и провести его дома не чего не делая. Надо как нибудь отредактировать фотографии, но мне лень и вообще сейчас не до блога. Конечно жаль что я за ним не сколько не слежу. Хотела поменять оформление, но не получилось. Скоро скину видео и фотки с дискотеки в школе. Видео у меня есть, вот только фотки не кто не скинул так и знала, что надо было брать свой фотик. Сейчас 6.50 пошла дальше смотреть Сплетницу:)
                                                            На Андроиде ужасная передняя камера(