08 января 2013

♔ 2013 ♔

Ну вот завтра последний день каникул, я уже соскучилась по школе, друзьям. Мне скучно поэтому пишу сюда. Хочу поменять что нибудь в себе изменить немного мою жизнь. Больше улыбаться, веселиться, но я не люблю перемены поэтому мне будет тяжело поменяться. Но я все таки попробую. Пару лет назад я хотела стать другой "Стервой" и у меня это получилось я перестала общаться с людьми которые мне были дороги просто наплевала на них не ценила. После этого случая мне стало легче жить, но спустя время я поняла что не хочу быть такой. Я стала видеть недостатки в людях, видеть их злость, высокомерие и лицемерие. И я поняла что я такая как и они. 2012 год изменил меня в лучшую сторону изменил моих друзей, но не всех конечно. Но сейчас наступила 2013 год и я жду от него "ЧУДЕС" надеюсь что все будет так как я задумала. Я буду стараться писать сюда чаще, чтобы осталась память  о прошлом. Скорей я блог буду вести до конца 11 класса.
                            Желаю всем чтобы у вас все было хорошо в новом году
                            радуйтесь жизни, и оставайтесь самим собой