25 июля 2014

♔ пустота ♔

Сейчас лето, я закончила школу , больше в нее не когда не вернусь. Не могу сказать,  что я грущу, я рада что ее закончила. Но все равно чувствую какую то пустоту внутри. Много что произошло за 11 лет особенно в последний год. Он стал решающим для меня я много сделала выводов в этом году о людях которые меня окружали все это время. 
Я могу сказать, что я влюбилась в этом году в человека который все годы был мне противен. Этот человек сломал, что  то мне. Я себя не узнавала просто, я не когда не плакала из за парней,а тут.... Последняя капля была на выпускном, я поняла что это не мое. Мне до конца лета надо отпустить все, забыть некоторые вещи и некогда их не вспоминать. 
Сижу и не знаю,  что написать слишком много мыслей разных. Могу сказать одно что я очень запуталась. Я понимаю что этого больше не будет  и я вряд ли увижу еще когда нибудь.
У меня до сих пор ощущение, что 1 сентября я как всегда проснусь и пойду в школу, увижу их всех. Но этого не будет...! Зато я пойду в институт и встречу новых людей.  И я забуду все что меня сейчас тревожит.
Еще одна вещь меня волнует, она еще запутаннее. И она решает все, пойду ли я дальше или вернусь к прошлому. От которого я долго очень убегала. И могу сказать что я не хочу туда возвращаться. А для того чтобы туда не вернуться надо перестать общаться с некоторыми людьми, но надеюсь этот вопрос решиться к сентябрю точно. Если даже не раньше.