08 марта 2013

♔ .......... ♔

Знаете меня правда все достало. Спасибо все за то что испортили мне еще один праздник. Вы не представляете как я " рада" мало того, что испортили мне Новый Год так еще и 8 марта. Нет ну это же круто доводить меня до слез, истерики, классно просто. Благодарю вас за то что вы меня понимаете!!! Как же меня все достала, еще и эта *баная школа. Я, я так не могу больше. Хочу уйти из дома уехать из города туда где меня не кто не знает, мое прошлое. Я устала!
Устала смотреть на людей которые меня бесят, устала ходить туда куда не хочу ходить, говорить с теми кто мне не нравиться. Хочу то время когда не было проблем.... хотя они всегда были, но я не обращала внимания. Я не могу выразить что сейчас со мной происходит. Мне нужен мой телефон, музыка и любимый фильм.!!!!!!!!!!!!!