26 февраля 2013

♔ Семья. ♔

Сегодня вечером я смотрела в окно и увидела семью где есть мама, папа  их малыш , и их собачка. Мне стало грустно от того, что у меня не когда не было такой семьи. У меня была только мама. Конечно у меня есть бабушка, дедушка, тетя ( которая мне как сестра), Олег ( который появился позже). Но у меня не когда не было полноценной семьи я имею в виду ( папы и мама вместе). У моих знакомых друзей есть мама и папа у некоторых они в разводе, но они все равно есть. Раньше я завидовала им но сейчас нет. У мамы появился муж Олег он живет в нашей семье уже 5 или 6 лет, и я рада. Спустя много лет я поняла, что моя семья это Мама, Олег, Бабушка, Дедушка, Маша ( тетя) и ее муж Дима, ну конечно и моя любимая собачка Соня*).
Просто я хочу сказать вам, что цените то что у вас есть. У некоторых людей нет не кого, а у вас есть родные любите их. Семья это самое важное, берегите близких!